понедельник, 20 февраля 2012 г.

LG T300


<b>Отзыв matsker
</b><br>Комментарий: Кто хочет сенсорный и не дорогой телефон без всего,то его можно брать!<br> Качественная камера (получаються качественный фото как для телефона).<br> Покупайте не задумываясь! :D.<br> Комментарий: у меня он есть так то прикольный.<br> Недостатки: практически недостатков нет,но все-таки хотелось бы открывать оперу и плеер вместе к примеру(что для меня было несколько не прикольно,но привыкаешь быстро).<br>  <!--more--> <br> <hr><b>Отзыв Tatyana_z
</b><br>Достоинства: Недавно купил себе этот аппарат!Всем устраивает!Шустрый телефон.<br> Недостатки: хрупкий корпус.<br> Удобное меню.<br> <br> <hr><b>Отзыв Stasilla
</b> (Сайт <a href="http://artmobilka.ru/nokia-5250/">Купить Nokia 5250</a>) <br>Нравится органайзер. Мне его сильно не хватало, после перехода с se w550.<br> Громкий динамик.<br> <br> <br> <hr><b>Отзыв VPK
</b><br><br> Комментарий: Если нужен прочный тачскрин, рекомендую.<br> Разъём 3,5 для наушников.<br> Комментарий: моленький,удобный в использовании, легкий!!!<br> Нормальные наушники в комплекте.<br> <br> <hr><b>Отзыв NewsRussiainfo
</b><br>Комментарий: Если понравился, берите не сомневаясь.<br> Звук, не знаю как другим, а мне хватает.<br> Очень удобный в использовании.<br> Отлично ловит радио!!<br> Социальные сети.<br> <br> <hr><b>Отзыв igorspb
</b> (Сайт <a href="http://artmobilka.ru/samsung-i9001-galaxy-s-plus/">Купить Samsung i9001 Galaxy S Plus</a>) <br>Мне кажется, данный телефон идеален для тех, кому наплевать на то, по чему звонить) когда я покупала этот телефон, то у меня не было выхода, мне он был необходим, мне надо было звонить. разбираться в нем от силы минут 10, идеален для детей, ну и, как я уже говорила, для людей, кому лишь бы позвонить. а так он простой,удобный, микроСД, вход для зарядки и юсб провода спрятаны под заглушками. Но телефон быстро сдает позиции, мне кажется им пользоваться можно максимум год, дальше можно не рассчитывать на его идеальную работу.<br> Комментарий: Очень нравится! Полностью оправдывает свою цену!).<br> Недостатки: -скользкая поверхность (у черного, по крайней мере, у розового не настолько).<br> Комментарий: отличная цена,  и весь телефон, а гланое держит зарядку со звонками.<br> <br> <hr><b>Отзыв Charlie
</b><br>Насчет видео, конвертил any video converter, фильмы идут для такого экрана-HD))))))))качество на высоте.<br> Достоинства: Хороший  экран,управление плохое но, если купить стилус все поправимо,неплохая фотокамера,зарядки хватает на 10 дней.<br> Достоинства: Приятный дизайн, в женской руке лежит комфортно,лёгенький вес, удачный яркий, чувствительный дисплей, для такого уровня телефона много дополнительный приложений, не медлителен вопреки моим ожиданиям. комфортная навигация.<br> <br> <hr><b>Отзыв Inlux
</b><br>Достоинства: Покупал для ребенка 8 лет. Очень порадовала цена 2690. В комплекте - шнур, диск и наушники. Сын очень доволен. Уже падал, вставил аккумулятор и крышку на место, все работает. За такую цену, если разобьет или потеряет - не жалко.<br> Недостатки: 1)иногда тормозит.<br> Недостатки: Не нашел.<br> Комментарий: Не смотря на все свои недостатки - хорошая модель, особенно когда привыкнешь. Это была моя первая сенсорная модель и по правде, я ожидал большего. Кажется, оттого что исчезла кнопочная клавиатура, намного лучше не стало. Экран, конечно, требует плёнки, иначе будет царапаться. В салонах мобильной связи видел плёнку за 200 рублей. Решил сэкономить. Купил в игровом магазине плёнку для PSP за 99 рублей, разрезал её надвое. Получилась плёнка для мобильного за 49,5 рублей :) и ещё запасная лежит. Удобно, всем советую.<br> Маленький и очень легкий.<br> <br> <hr><b>Отзыв Nee
</b> (Сайт <a href="http://artmobilka.ru/nokia-c5-03/">Обзор Nokia C5-03</a>) <br>Достоинства: Телефон  отличный , шустрый  сенсор,идеальный  акумулятор,очень  удобно  блокировать и разблокировать  по  сравнению  с  samsung Champ.<br> Не стандартный кабель подключения USB.<br> Сразу после включения, тормозит показ изображений.<br> Недостатки: нет фонарика, и когда я хотела установить свою фотку на обои основного экрана то пишет что память переполнена. хотя я переместила на флешку всё равно так пишет.а так всё устраивает!!!<br> <br> <hr><b>Отзыв Dctr
</b><br>Micro SD до 4 Гб.<br> Достоинства: Громкий.Хорошее радио (Липецк 13 каналов). Хорошая гарнитура. Утопленный экран. Настраиваемый интерфейс. Цена.  Аудио выход стандартный. Флешка вставляется снаружи.<br> Достоинства: Компактный.Удобный в использовании.Громкий динамик.Зарядки хватает на 3-4 дня.Всё есть для интернета:Яндекс,Гугл,Твитер,Майл агент,электронная почта,фэйсбук,май спайс,опера мини 5,вконтакте,одноклассники.Отличное качество фотак.Сколько раз падал, но он не глючит и царапин мало.<br> <br> <hr>

Комментариев нет:

Отправить комментарий